Экономим деньги,
зарабатываем время
Помощник арбитражного управляющего. ЗоД – база банкротств
Единая система по ведению процедур банкротства Систематизируйте работу по проблемным активам и ведите все дела о банкротстве и проекты в едином интерфейсе
Автоматизируйте процессы и избавьтесь от рутины

Программа «Помощник арбитражного управляющего ЗоД – база банкротств» предназначена для арбитражных управляющих, их помощников, организаций и физических лиц связанных со сферой банкротств граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций (юридических лиц) в Российской Федерации

Вы можете пользоваться полным функционалом программы абсолютно бесплатно в течение 30 дней!
1 500
шаблонов типовых документов
200
процедур банкротства выдаются одновременно одним управляющим в одной базе
от 30%
сокращение расходов на зарплату и содержание сотрудников
Ведите всю работу и храните данные
в едином интерфейсе
Готовьте документы
В программе можно формировать до 1 500 документов используя шаблоны, которые мы заранее для вас подготовили. Вы можете сформировать собственные шаблоны и использовать их в работе.
Делегируйте и контролируйте
Программа позволяет разделить функции юриста, делопроизводителя, бухгалтера, помощника. Т.е. каждый работает со своим блоком функций и информации, а программа уже сама в зависимости от этого подберет нужные тексты для документов.
Создавайте план мероприятий
Наглядный календарный план мероприятий. Напоминания о наступлении срока исполнения предстоящих мероприятий согласно Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Синхронизация с Google-календарём, даты собраний в телефоне.
Формируйте отчёты
Законодательно утверждённые отчёты арбитражного управляющего, пользовательские шаблоны, письма, конверты, планы и пр, в зависимости от пожеланий пользователя, все поля программы участвуют в формировании отчетов.
Сохраняйте документы
Содержит файловое хранилище, где хранятся документы. Документы прикрепляются к конкретной задаче, действию и пр. Имеют статусы и метки, что позволяет более оперативно их находить и структурировать. Удобная система фильтрации позволяет иметь оперативный доступ к сохраненной информации.
Организуйте собрания
Собрания кредиторов, комитета кредиторов, электронный комитет кредиторов, торги, распределение и учёт погашений требований.
Регистрируйте
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, собраний, торгов, и пр.
Растите и развивайтесь
Всегда под рукой актуальная нормативно- правовая база.
Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (383) 258-67-77
Или напишите: info@domain.ru
Вся информация по банкротному делу
в единой системе. Работа в “ЗоД”
slider1
Тут может быть какое-то текстовое описание по данному слайду. Можно написать о чем этот слайд, какая тема рскрывается. а можно вообще ничего не писать и тогда этот текст, не будет выводиться у пользователя, зачем он, если по скрину, к примеру, все и так понятно.
slider1
Тут может быть какое-то текстовое описание по данному слайду. Можно написать о чем этот слайд, какая тема рскрывается. а можно вообще ничего не писать и тогда этот текст, не будет выводиться у пользователя, зачем он, если по скрину, к примеру, все и так понятно.
Цены
Комплексное решение для ведения работы по делам о банкротстве. Автоматизируйте процессы и избавьтесь от рутины.
Годовая тех.поддержка
Включает в себя обновления программы и отчетов, удаленную тех.поддержку по почте
Купить за 15 000р. / год
1 компьютер банкротства
Полное сопровождение процедур банкротства согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Полный функционал программы, без ограничений
Купить за 5 000р.
Каждый последующий по 5 000 р.
Сетевая версия программы задачи
Сетевая версия программы по одной базе, любой, включено 5 лицензий и годовая поддержка
Купить за 50 000р. / год
Технические требования

Минимальные обязательные требования для работы программы:

  • Процессор с тактовой частотой 1000 МГц,
  • 512 мегабайт ОЗУ,
  • 200 мегабайт свободного места на жестком диске Операционная система Microsoft Windows 7 и выше
  • Microsoft .NET Framework Version 3.5 SP1.
ВНИМАНИЕ!

Установка дополнительных приложений для работы программы не требуется.

“ЗоД” имеет собственный редактор позволяющий вносить правки и, по желанию, экспортировать полученные документы в форматы PDF, RTF, DOC, XLX, XML, HTML, JPG, BMP, PNG и другие, при этом установка приложений поддерживающих указанные форматы не требуется.

Не можете понять подходит ли вам наше решение?
Позвоните нам или оставьте заявку и наши менеджеры вас проконсультируют
1
Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните в наш офис или оставьте заявку на сайте.
2
Расскажите какую задачу вам надо решить
Специалист свяжется с вами, выяснит ваши задачи и предложит оптимальное решение.
3
Готово
Вы устанавливаете на свой компьютер программное обеспечение по нашей подробной инструкции и полностью автоматизируете все рабочие процессы