Экономим деньги,
зарабатываем время
Помощник арбитражного управляющего. ЗоД – база банкротств
Единая система по ведению процедур банкротства Систематизируйте работу по проблемным активам и ведите все дела о банкротстве и проекты в едином интерфейсе
Автоматизируйте процессы и избавьтесь от рутины

Программа «Помощник арбитражного управляющего ЗоД – база банкротств» предназначена для арбитражных управляющих, их помощников, организаций и физических лиц связанных со сферой банкротств граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций (юридических лиц) в Российской Федерации

Вы можете пользоваться полным функционалом программы абсолютно бесплатно в течение 30 дней!
1 500
шаблонов типовых документов
200
процедур банкротства выдаются одновременно одним управляющим в одной базе
от 30%
сокращение расходов на зарплату и содержание сотрудников
Ведите всю работу и храните данные
в едином интерфейсе
Готовьте документы
В программе можно формировать до 1 500 документов используя шаблоны, которые мы заранее для вас подготовили. Вы можете сформировать собственные шаблоны и использовать их в работе.
Делегируйте и контролируйте
Программа позволяет разделить функции юриста, делопроизводителя, бухгалтера, помощника. Т.е. каждый работает со своим блоком функций и информации, а программа уже сама в зависимости от этого подберет нужные тексты для документов.
Создавайте план мероприятий
Наглядный календарный план мероприятий. Напоминания о наступлении срока исполнения предстоящих мероприятий согласно Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Синхронизация с Google-календарём, даты собраний в телефоне.
Формируйте отчёты
Законодательно утверждённые отчёты арбитражного управляющего, пользовательские шаблоны, письма, конверты, планы и пр, в зависимости от пожеланий пользователя, все поля программы участвуют в формировании отчетов.
Сохраняйте документы
Содержит файловое хранилище, где хранятся документы. Документы прикрепляются к конкретной задаче, действию и пр. Имеют статусы и метки, что позволяет более оперативно их находить и структурировать. Удобная система фильтрации позволяет иметь оперативный доступ к сохраненной информации.
Организуйте собрания
Собрания кредиторов, комитета кредиторов, электронный комитет кредиторов, торги, распределение и учёт погашений требований.
Регистрируйте
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, собраний, торгов, и пр.
Растите и развивайтесь
Всегда под рукой актуальная нормативно- правовая база.
Остались вопросы?
Позвоните нам: +7 (383) 258-67-77
Или напишите: info@domain.ru
Вся информация по банкротному делу
в единой системе. Работа в “ЗоД”
Пример из программы ЗОД
Пример рабочего пространства программы ЗОД
Пример из программы ЗОД
Пример рабочего пространства программы ЗОД
Пример из программы ЗОД
Пример рабочего пространства программы ЗОД
Пример из программы ЗОД
Пример рабочего пространства программы ЗОД
Пример из программы ЗОД
Пример рабочего пространства программы ЗОД
Цены
Комплексное решение для ведения работы по делам о банкротстве. Автоматизируйте процессы и избавьтесь от рутины.
Годовая тех.поддержка
Включает в себя обновления программы и отчетов, удаленную тех.поддержку по почте
Купить за 15 000р. / год
1 компьютер банкротства
Полное сопровождение процедур банкротства согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Полный функционал программы, без ограничений
Купить за 5 000р.
Каждый последующий по 5 000 р.
Сетевая версия программы задачи
Сетевая версия программы по одной базе, любой, включено 5 лицензий и годовая поддержка
Купить за 50 000р. / год
Технические требования

Минимальные обязательные требования для работы программы:

  • Процессор с тактовой частотой 1000 МГц,
  • 512 мегабайт ОЗУ,
  • 200 мегабайт свободного места на жестком диске Операционная система Microsoft Windows 7 и выше
  • Microsoft .NET Framework Version 3.5 SP1.
ВНИМАНИЕ!

Установка дополнительных приложений для работы программы не требуется.

“ЗоД” имеет собственный редактор позволяющий вносить правки и, по желанию, экспортировать полученные документы в форматы PDF, RTF, DOC, XLX, XML, HTML, JPG, BMP, PNG и другие, при этом установка приложений поддерживающих указанные форматы не требуется.

Не можете понять подходит ли вам наше решение?
Позвоните нам или оставьте заявку и наши менеджеры вас проконсультируют
1
Свяжитесь с нами удобным способом
Позвоните в наш офис или оставьте заявку на сайте.
2
Расскажите какую задачу вам надо решить
Специалист свяжется с вами, выяснит ваши задачи и предложит оптимальное решение.
3
Готово
Вы устанавливаете на свой компьютер программное обеспечение по нашей подробной инструкции и полностью автоматизируете все рабочие процессы