Текущие возможности

ЗоД

ЗоД - это инструмент целью которого является:
1.Решение повседневных бизнес задач, которые, по своей сути, являются незначительными по отдельности и являются глобальной проблеме в своей совокупности.
2.Упрощение рутинных рабочих процессов путем их автоматизации.
3.Высвобождение рабочего времени специалиста путем делегирования рабочих функций неквалифицированному персоналу или уменьшения временных затрат на выполнение рутинных задач
ЗоД изначально создавался как инструмент юриста, но в последующем своем развитии приобрел качества и функции которые необходимы в работе любому сотруднику или руководителю.
Для сотрудника ЗоД предоставляет обширный объем возможностей по автоматизации хранения данных, задач, заметок и иной информации.
Для руководителя ЗоД решает главную задачу – оперативный доступ к информации о клиенте, контрагенте с которым работает.

В настоящий момент в ЗоД реализованы следующие базы данных, которые могут работать как в совокупности так и независимо друг от друга.

  1. База данных ЗоД:
    • Представляет из себя хранилище сведений о Физических и Юридических лицах, контактах, счетах и многих других сведений необходимых в повседневной работе, в том числе с контрагентами.
    • Предоставляет широкий спектр возможностей по формированию документов используемых в повседневной работе, от простой карточки с реквизитами организации, до более сложных, например, подготовка документов для регистрации организации путем выполнения всего лишь двух операций, это заполнить сведения в базе и нажать кнопку «печать».
  2. База товаров
    • Представляет из себя хранилище данных о поставляемых, продаваемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах с возможностью группировки и указания различных сопутствующих сведений, в том числе о стоимости и НДС.
    • Предоставляет широкий спектр возможностей по формированию документов на основе имеющихся товарах, работах, услугах, от простого счета на оплату, до более сложного универсального передаточного документа.
  3. База судов
    • Представляет из себя хранилище информации о деле с момента предъявления иска в суд и до окончания исполнительного производства. Включает в себя сведения, в том числе, список событий и список задач.
    • Предоставляет широкий спектр возможностей по формированию документов на основе имеющихся данных, том числе помогает формировать сами заявлений, письма, претензии, опись вложений, конверт, при минимальной затрате времени.
  4. База банкротств
    • Это инструмент больше предназначенный для Арбитражных управляющих, т.к. представляет из себя хранилище данных о текущих процедурах банкротства, с функционалом по учету входящей и исходящей корреспонденции, ежедневником и постановщиком задач.
    • Предоставляет широкий спектр возможностей по формированию документов на основе имеющихся данных, особенно при формировании отчета по прошедшей процедуре благодаря модулю списка событий и учета корреспонденции. Нет необходимости поднимать бумаги если данные заполнены в ЗоД, они всегда под рукой и в соответствующем объеме.
  5. База торгов и ЭЦП:
    • Представляет из себя хранилище информации процедурах торгов, в том числе по ФЗ № 44-ФЗ, ФЗ № 223-ФЗ, ГК, и иных процедурах закупок, в том числе информацию о поданных заявках, заключенных контрактах, имеет функционал мониторинга процедур содержащихся в базе.
    • Так же включает хранилище данных об имеющихся, имевшихся ЭЦП, аккредитациях на ЭТП с удобной визуализации позволяющей отследить окончание срока действия ЭЦП и/или аккредитации.
    • Предоставляет широкий спектр возможностей по формированию документов на основе имеющихся данных, в том числе отчетов на основе выборки из базы данных.

ЗоД позволяет подключать любые разработанные базы данных с интересующими данными и функционалам, все зависит от конкретной потребности пользователя.

Шаблоны

Одним из элементов, ускоряющих и упрощающих работу с документацией, является автоматическое заполнение шаблонов.

На данный момент в ЗоД реализованы следующие шаблоны:

  • Бух. Счет на оплату покупателю
  • Бух. УПД – универсальный передаточный документ
  • Декларация о соответствии обязательным требованиям (ФЗ № 44-ФЗ и ФЗ № 223-ФЗ)
  • Доверенность (бланк) - позволяет добавлять необходимый набор полномочий.
  • Доверенность для почты
  • Карточка организации (ОБЩАЯ) - содержит общую, открытую информацию об организации, удобна для обмена реквизитами с контрагентами.
  • Карточка организации (ПОЛНАЯ) - содержит все поля карточки организации, удобна для архивов и контроля отсутствующих записей.
  • Карточка организации (ПОЛНАЯ, динамичная) - отображает только поля заполненные в базе.
  • Карточка ФЛ (ПОЛНАЯ) - содержит все поля карточки организации, удобна для архивов и контроля отсутствующих записей.
  • Письмо (бланк) - позволяет использовать произвольный текст, удобна для деловой переписки.
  • Письмо с шапкой (бланк) - позволяет использовать произвольный текст, удобна для деловой переписки.
  • Подтверждение субъект малого предпринимательства
  • Почта - опись вложения в письмо (Ф.107)
  • Почта - уведомление о вручении (Ф.119)
  • Приказ руководителя (бланк) - позволяет составлять приказ руководителя с произвольным текстом.
  • Протокол общего собрания участников (бланк) - позволяет составлять протокол собрания кредиторов с произвольным текстом повестки дня и принятых решений.
  • Протокол общего собрания участников (назначение руководителя)
  • Протокол общего собрания участников (одобрение сделки - торги)
  • Протокол общего собрания участников (смена руководителя)
  • Решение единственного участника (бланк) - формирует решение единственно участника с произвольным текстом.
  • Решение единственного участника (назначение руководителя)
  • Решение единственного участника (одобрение сделки - торги)
  • Решение единственного участника (продление полномочий руководителя)
  • Решение единственного участника (смена руководителя)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Список участников
  • Уведомление о смене реквизитов
  • Уведомление о смене реквизитов с шапкой
  • Уведомление об изменении сведений об организации
  • Уведомление об изменении сведений об организации с шапкой

При необходимости, возможно создание индивидуальных шаблонов.